Государство предоставляет гражданам возможность объединяться для решения своих насущных материальных вопросов, а также не только материальных, но и иных. Как известно любой продавец и исполнитель нуждаются в клиентах (потребителях), реализуемых ими товаров и услуг. Чем больше потребитель покупает товаров и услуг, тем больше для него скидка.
Вопрос кто наиболее вероятно получит максимальную скидку отдельный потребитель или группа граждан, выступающая в качестве единого потребителя? Ответ очевиден.
Пример, что бы получить максимальную скидку на АЗС за какой период времени отдельный потребитель потратит на АЗС 500 000 руб.? А за сколько дней 1000 пайщиков потратят на АЗС ту же самую сумму? За один день, каждый потратит по 500 руб. и на следующий день все пайщики пользуются максимально возможной скидкой на топливо!
Приведенный пример будет работать в любой сфере, с любым товаром и услугой, где продавец заинтересован в увеличении объемов продаж.
Каждый пайщик получает выгоду, на которую по одиночке не мог бы и мечтать.
Сэкономленные деньги - заработанные деньги!